Интернет брендинг





Переоценить значимость интернета в современном мире едва ли удастся, а ведь процесс урбанизации лишь ускоряется, всё больше сфер и отраслей нашей жизни переносит свою деятельность в виртуальный мир. Особенно важен он для бизнеса – каждая уважающая себя компания, желающая предоставлять пользователям наиболее комфортные условия для сотрудничества, обязана заявить о себе в сети. Данный процесс – продвижение бренда в виртуальности – и называется интернет-брендингом.

Преимуществ у данного вида контакта компании с пользователями немало. Это и возможность охвата значительно более широкой аудитории, и высокая скорость распространения информации, оперативный доступ к контролю и управлению всеми процессами, открытый диалог с потребителем и, наконец, возможность существенно снизить цены – ведь продвигаясь в интернете, не приходится тратиться на аренду офиса или торгового помещения.
Грамотно проведённый интернет брендинг гарантирует компании стабильный успех.
Как правило, процесс продвижения бренда в сети состоит из трёх основных этапов. Первый – только для тех компаний, которые относительно недавно появились на рынке. Он заключается в создании уникального имени, максимально броского и запоминающегося. Второй этап – проработка фирменного стиля компании, задачей которого также является преподнесение бренда с как можно более выгодной стороны. Наконец, заключительный этап – создание имиджа и репутации, весьма длительный и тщательный процесс, заключающийся в формировании положительного и надёжного образа компании в сети. Конечно же, для недавно созданных компаний этот процесс включает в себя также юридическую регистрацию торгового знака.
Интернет-брендинг играет важную роль в привлечении аудитории: компания продвигается в поисковиках посредством SEO и контекстной рекламы, публикуется в различных тематических интернет-каталогах, рекламируется, участвует в виртуальных выставках, появляется на досках объявления, в блогах, социальных сетях – словом, во всех отраслях интернета, так или иначе находя своего потребителя. Разумеется, грамотный брендинг не навязчив, ведь в противном случае вместо привлечения клиентуры и создания репутации можно получить нежелательный негативный эффект.
Итак, с помощью интернет-брендинга в виртуальном мире создаётся имя компании. Запоминающийся логотип, интересная реклама, размещение информации в сети – без всего этого в современном мире конкурентоспособность фирмы значительно снижается.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить свой комментарий.

Яндекс цитирования